Вакансии

Если Вы хотите найти интересную, перспективную, а главное, оплачиваемую работу, то присылайте свое резюме по адресу u.temirgalieva@saimatelecom.kg, указав название вакансии в теме письма.
Работа в ЗАО «SAIMA TELECOM» — это не только стабильная заработная плата, социальные гарантии и замечательный коллектив, но и возможность для самореализации и развития.

  • Мы гарантируем официальное трудоустройство
  • Представляем все необходимое для полноценной и комфортабельной работы
  • Создаем четкую организацию рабочего времени

Внимание! Резюме без указания названия вакансии рассматриваются в последнюю очередь.

Компания ЗАО «SAIMA TELECOM» объявляет конкурс на должности:

Менеджер по корпоративным продажам

Требования:

  • Высшее образование (желательно в области маркетинга, менеджмента);
  • Опыт работы не менее 1 года в сфере телекоммуникаций;
  • Развитые навыки эффективной организации собственного рабочего времени;
  • Коммуникабельность, ответственность, напористость, способность располагать к себе, добросовестность, воля к достижению, умение вести деловые переговоры и быть инициативным при достижении цели, умение принимать решение самостоятельно, умение работать в режиме многозадачности;
  • Знание техник продаж;
  • Способность к обучению;
  • Активность/активная жизненная позиция;
  • Уверенный пользователь ПК (Word (на уровне написания, форматирования, редактирования текстов),.Excel (на уровне составления таблиц, формул, графиков), Power Point (на уровне создания презентаций)

Обязанности:

  • Поиск и сопровождение потенциальных корпоративных клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров);
  • Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
  • Консультирование клиентов: специфика услуг, оплата счетов, оформление документов, порядок предоставления услуг;
  • Участие в выставках;
  • Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.

Условия труда:

  • Стимулирующая деловая среда;
  • Нормированный график работы: пн-пт 8.30-17.30;
  • Трудоустройство согласно ТК КР;
  • Соц.пакет

*Резюме с указанием должности Вы можете отправить на u.temirgalieva@saimatelecom.kg

Специалист офиса продаж и обслуживания

Требования:

  • Высшее экономическое образование или среднее специальное в области продаж, маркетинга, экономики, телекома;
  • Опыт работы в сфере продаж или обслуживания не менее 1 года;
  • Ориентированность на результат, потребность в развитии, активность, энергичность, оперативность, коммуникабельность;
  • Развитые навыки эффективной организации собственного рабочего времени;
  • Знание ПК, пакета MS Office, навыки работы с офисной техникой.

Обязанности:

  • Продажа товаров и услуг компании;
  • Обслуживание клиентов;
  • Информирование клиентов по вопросам подключения, продукции и услуг Компании.

Условия работы:

  • Большие возможности для продвижения и формирования Вашей карьеры
  • Уникальная корпоративная культура
  • График работы 5/2
  • Трудоустройство согласно ТК КР
  • Соц.пакет

*Резюме с указанием должности Вы можете отправить на u.temirgalieva@saimatelecom.kg

Торговые агенты с гибким графиком работы

Вы работаете или учитесь!? Но постоянно думаете, как увеличить свой финансовый доход!? Тогда наше предложение именно для вас! Компания ЗАО «SAIMA TELECOM» объявляет набор агентов с гибким графиком работы.

Требования:

  • Базовое знание техники продаж;
  • Базовое знание и понимание рынка телекоммуникаций;
  • Умение разбираться в интернете. Понимать, что такое Мбит и т.д.;
  • Умение грамотно и ясно выражать свои мысли;
  • Умение планировать свой рабочий день;
  • Опыт в сфере продаж приветствуется;

Обязанности:

  • Продвижение услуг Компании на закреплённой территории;
  • Регулярные встречи с клиентами, как с юридическими, так и с физическими лицами;
  • Подключение абонентов, заключение договоров;
  • Ведение отчетности;

Условия труда:

  • Сдельная заработная плата
  • Еженедельные агентские выплаты за каждое выполненное подключение
  • Удобный свободный график

*Резюме с указанием должности Вы можете отправить на a.nam@saimatelecom.kg Справки по телефону 0708 661661

Saima Telecom в поисках специалиста Контакт Центра!

Мы ищем позитивного человека, который с легкостью налаживает контакт с людьми и может четко и грамотно изложить свои мысли.

С вас:

  • Знание кыргызского и русского языков;
  • Стандартный пакет MS Office;
  • Возможность работать и в дневную и в ночную смену

С нас:

  • уютный офис;
  • дружная команда;
  • своевременная заработная плата.

Скорее отправляйте свое резюме с указанием вакансии «Специалист Контакт-центра» на d.akopyan@saimatelecom.kg. Мы ждем вас!

Маркетолог-аналитик

Требования:

  • Стаж работы маркетологом/бренд-менеджером/специалистом по рекламе от 2 лет;
  • Высшее образование по направлению менеджмент/маркетинг/реклама;
  • Знание основ маркетинга, PR и рекламы;
  • Участие в исследованиях, разработках маркетинговых программ, PR и рекламных акций;
  • Умение собирать маркетинговую информацию;
  • Умение анализировать ситуацию на рынке, в компании и результаты маркетинговых программ и акций;
  • Умение составлять отчеты по маркетинговой активности компании, клиентов, вырабатывать конечные рекомендации на основе полученных данных;
  • Отличное владение офисными приложениями (MS Word, Excel, PowerPoint и прочее);
  • Высокая коммуникативная компетентность (навыки делового общения, знание деловой этики);
  • Наличие общепрофессиональных навыков (ведение деловой переписки, ведение отчетности, умение систематизировать и сохранять документацию компании);
  • Желание развивать свои профессиональные качества и совершенствоваться вместе с компанией;
  • Личные качества – активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность, умение добиваться поставленных целей.

Обязанности:

  • Разработка маркетинговых программ, направленных на привлечение новых клиентов, повышение качества обслуживания;
  • Анализ биллинговых данных;
  • Составление отчетов по активности клиентов;
  • Составление отчетов по маркетинговой активности;
  • Анализ эффективности проведенных маркетинговых программ;
  • Расширение каналов сбыта;
  • Разработка материалов для проведения опросов и исследований, как среди клиентов компании, так и на рынке в целом;
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Участие в разработке новых продуктов и прочее.

Условия работы:

  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Стимулирующая деловая среда;
  • Уникальная корпоративная культура;
  • Благоприятная среда с талантливыми людьми;
  • Нормированный график работы: пн-пт 8.30-17.30;
  • Официальное оформление по законодательству КР;
  • Соц.пакет;
  • Конкурентоспособная заработная плата.

*Резюме с указанием должности Вы можете отправить на u.temirgalieva@saimatelecom.kg

Инженер биллинга

Требования:

  • Владение операционной системой Microsoft Windows и пакетом Microsoft Office на уровне опытного пользователя, быстрая скорость печати;
  • Знание основ экономики и бухгалтерского учета;
  • Опыт работы с RDBMS Oracle (PL-SQL), умение построения выборок, отчетов;
  • Понимание и опыт работы с UNIX системами на уровне пользователя;
  • Знание технологий обмена данными по сети TCP/IP;
  • Понимание логики работы биллинговых систем;
  • Уровень владения английским языком не ниже Intermediate.

Положительно рассматривается наличие сертификатов Oracle уровня не ниже OCP в сферах Oracle Programmer, DB.

Обязанности:

  • Администрирование биллинговой системы;
  • Выписка межоператорских счетов, проведение сверок (Интерконнект);
  • Создание периодических и разовых отчетов, выгрузка данных;
  • Заведение и тестирование тарифов в биллинговую систему;
  • Взаимодействие с отделами по вопросам биллинговой системы (устранение ошибок, пояснения по работе биллинговой системы и т.п.);
  • Работа по взаимодействию между отделами (письма, запросы);
  • Ведение сопутствующей производственной и технической документации;
  • Устранение аварий и прочих неполадок в работе биллинговой системы.

Специалист по телемаркетингу

Требования:

  • Осуществление исходящих звонков по базе клиентов;
  • Привлечение клиентов;
  • Информирование клиентов об акциях компании и предложения;
  • Подготовка отчетности.

Обязанности:

  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Клиентоориентированность;
  • Нацеленность на результат;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы в call-центре приветствуется;
  • Желателен опыт эффективных телефонных переговоров.

Специалист по обслуживанию корпоративных и VIP клиентов

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с корпоративными клиентами приветствуется;
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • Высокая степень организованности и ответственности;
  • Хорошие презентационные, переговорные навыки;
  • Умение работать в высоком темпе;
  • Грамотная речь.

Обязанности:

  • Презентация услуг компании;
  • Ведение переговоров;
  • Прием и обработка обращений абонентов;
  • Заключение/перезаключение договоров с абонентами;
  • Ведение деловой переписки.