Вакансии | Интернет-провайдер Saima Telecom в Кыргызстане
Вакансия - Специалист BackOffice

Условия работы:
✅ Трудоустройство согласно ТК КР;
✅ Сменный график работы;
✅ Офис в центре города;
✅ Отличный коллектив, интересная и динамичная работа;
✅ Есть возможности для карьерного роста;
Требования:
- Высшее или средне-специальное образование в области экономики, телекоммуникации и др. смежных областей;
- Опыт работы в сфере телекоммуникации, банковской системы – продажа, обслуживание, работа с клиентскими базами – 3-6 мес;
- Ориентированность на результат, потребность в развитии, активность, энергичность, оперативность, коммуникабельность;
- Организованность, системность, дисциплинированность и аккуратность в ведении документов.
- Отличное знание ПК, пакета MS Office, навыки работы с офисной техникой; Знание Excel – выше среднего уровня;
Обязанности:
- Осуществлять процедуры обслуживания клиентской базы в соответствии с перечнем операций, списком услуг и правилами их предоставления, указанных в нормативных документах Компании;
- Осуществлять заведение абонентских договоров в специализированную программную систему;
- Осуществлять учет, сбор и хранение (оригинал и электронный(сканированный) вариант) абонентских договоров; письменных обращений (заявлений);
- Работа по оптимизации бизнес процессов;
- Ведение отчетности и др. согласно функционалу отдела.
Заинтересованным кандидатам просьба направить резюме на v.maevskaya@saimatelecom.kg, n.osmonalieva@saimatelecom.kg