Вакансии | Интернет-провайдер Saima Telecom в Кыргызстане
Вакансия - Специалист по управлению клиентским опытом/стандартизации бизнес-процессов BackOffice

Мы в поисках специалиста по управлению клиентским опытом/стандартизации бизнес-процессов BackOffice.
Условия работы:
✅ Трудоустройство согласно ТК КР;
✅ Отличный коллектив, интересная и динамичная работа;
✅ Есть возможности для карьерного роста;
Наши пожелания:
- Высшее или средне-специальное образование в области экономики/телекоммуникации и других смежных областей;
✅ Есть возможности для карьерного роста;
Наши пожелания:
- Наличие опыта управления и запуска проектов по развитию клиентского опыта, понимание основных методов сбора ОС от клиентов/основных клиентских метрик
- Большое желание развиваться в сфере исследования клиентского опыта с применением лучших практик;
- Развитые аналитические навыки, внимательность и внимание к деталям, любознательность.
Ваши обязанности:- Большое желание развиваться в сфере исследования клиентского опыта с применением лучших практик;
- Развитые аналитические навыки, внимательность и внимание к деталям, любознательность.
- Инициирование/ведение проектов и участие в активностях Компании, направленных на оптимизацию взаимодействия с клиентом, повышение удовлетворенности/лояльности клиентов, эффективность обслуживания, снижение оттока, сохранение и удержание клиентской базы;
- Организация взаимодействия с другими подразделениями компании в рамках выполнения функционала;
- Формирование, лидирование процессов;
- Выявление и анализ проблемных ситуаций, поиск путей выхода из них с соблюдением баланса между интересами клиентов и целями компании;
- Стандартизация, оптимизация и автоматизация текущих бизнес процессов;
- Разработка, внедрение и контроль исполнения внутренних нормативных документов по взаимодействию с клиентами (инструкций, положений, процедур);
- Организация процесса обучения сотрудников, участие в оценке;
- Анализ передового опыта в своей сфере деятельности, внедрение на своем участке работы;
- формирование периодической и разовой отчётности.
- Формирование, лидирование процессов;
- Выявление и анализ проблемных ситуаций, поиск путей выхода из них с соблюдением баланса между интересами клиентов и целями компании;
- Стандартизация, оптимизация и автоматизация текущих бизнес процессов;
- Разработка, внедрение и контроль исполнения внутренних нормативных документов по взаимодействию с клиентами (инструкций, положений, процедур);
- Организация процесса обучения сотрудников, участие в оценке;
- Анализ передового опыта в своей сфере деятельности, внедрение на своем участке работы;
- формирование периодической и разовой отчётности.
Заинтересованным кандидатам просьба направить резюме на v.maevskaya@saimatelecom.kg, n.osmonalieva@saimatelecom.kg